Сажевого фильтра
Сажевый фильтр — узел, которым комплектуется фактически любой дизельный двигатель авто старше 2005 года выпуска. Это необходимо для его соответствия стандартам Евро-4 и более поздним версиям.
Необходимость в данном узле объясняется тем, что для дизельного топлива используются более тяжелые нефтепродукты, а температура их сгорания существенно ниже. В результате при работе мотора активно образуется сажа, которая выбрасывается в воздух через выхлоп.
Для того, чтобы этого избежать, сажевый фильтр устанавливается перед глушителем и улавливает частицы сажи, содержащиеся в отработанных газах. Эффективность данного приспособления для экологии достаточно велика, однако, для автовладельцев данные узлы часто представляют собой дополнительную головную боль, забиваясь значительно раньше срока.
В большинстве случаев обнаружить признаки забитого сажевого фильтра дизеля несложно. Этот очиститель не из тех элементов, поломки которых возникают скрыто и становятся полной неожиданностью для автовладельцев. К первым признакам неполадок стоит отнести:
Признаки неисправного сажевого фильтра:
1. при работе двигателя нередко слышны нетипичные шумы в виде шипения;
2. машина стала медленно разгоняться;
3. при нажатии на педаль газа чувствуется сопротивление;
4. увеличение расхода топлива;
5. увеличение дымности выхлопной системы ;
6. горит индикатор «Check Engine» либо специальный символ указывающие именно на неисправность сажевого фильтра;
О возможности восстановительных процедур
Многолетний опыт показывает, что регенерация путем промывочных операций является неэффективной процедурой по причине микроскопического размера пор фильтрующих перегородок. Применение специфических химических средств также не даст положительного результата. В редких случаях удается провести регенерацию принудительным методом и достигнуть номинального состояния фильтрационного блока.
Основные способы решения:
1. Удаление сажевого фильтра
2. Замена на пламегаситель
3. Замена на оригинальный сажевый фильтр
ВНИМАНИЕ! Игнорирование проблем с сажевым фильтром может повлечь за собой серьезные последствия по дорогостоящему ремонту ДВС, особенно это опасно для моторов с системой ЕГР.
Наши специалисты профессионально и с гарантией выполнят удаление или замену сажевого фильтра и катализатора, подберут пламегаситель с соответствующий параметрам, выполнят программное отключение клапана EGR и сажевого фильтра DPF для правленой работы двигателя.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | СТОИМОСТЬ,руб. |
Удаление сажевого фильтра (под днищем) | от 3000 |
Удаление сажевого фильтра(в моторном отсеке) | от 5000 |
Программное отключение клапана EGR и сажевого фильтра DPF |
от 5000 |