Коллектора

48ce50es-960.jpg

 

Выпускной коллектор- устройство для сбора выхлопных газов с нескольких цилиндров в одну трубу.В основном выпускные коллекторы изготавливаются из чугуна. С одной стороны коллектор крепится непосредственно к двигателю внутреннего сгорания, с другой — к катализатору или, если катализатор не установлен, к выхлопной трубе.

   Выпускной коллектор работает в очень тяжелых условиях, характеризующихся высокой температурой (до 1300°С) и давлением. При затруднении выхода выхлопных газов в следствии, например, забитого катализатора создается излишнее давление и нагрев, что не редко приводит к лопнувшему коллектору и нарушении герметичности выхлопной системы и как следствие попадании выхлопных газов в салон автомобиля.

Признаки неисправного коллектора

Основной неисправностью является нарушения герметичности коллектора из-за этого есть ряд признаков:

1.повышение громкости звучания выхлопной системы;

2.появление следов нагара на в местах нарушения герметичности;

3.чувствуется неприятный резкий запах выхлопных газов в салоне автомобиля;

Основные способы решения:

1.Замена прокладок и уплотнительных колец

2.Замена сорванных, сломанных шпилек

3.Сварка треснутого коллектора

4.Замена выпускного коллектора

 Наши специалисты оперативно, качественно и с гарантией выполнят любой ремонт выпускного коллектора, будь это замена самого коллектора, прокладки, шпилек или устранения трещин.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ СТОИМОСТЬ,руб.
Ремонт выпускного коллектора от 1500